В данном тексте русский писатель Владимир Николаевич Крупин поднимает проблему гуманного отношения к людям, для которых родной дом стал частью жизни. Автор рассказывает о судьбе деревни, которая «попала в число неперспективных», подлежащих сносу. Герой привязан к своему миру, в котором есть родной дом, земля, обработанная им, кладбище, как память о предках. Никакие блага не смогут заменить этого. Он готов жить в землянке, лишь бы не оставить родной дом, без которого не мыслит своей жизни. Сыновья увозят его, потому что понимают, что, оставшись, отец погибнет, и просят у него прощения за то, что герой никогда больше не будет счастлив.
Добавить текст Вернуть оригиналВ. Н. Крупин выступает против безнравственного и жестокого отношения к людям, к их судьбам.
Добавить текст Вернуть оригиналЯ разделяю мнение автора, потому что, где бы человек ни находился, он всегда будет стремиться в свой родной дом, от которого его невозможно оторвать. Данную проблему затрагивал в своём творчестве Валентин Григорьевич Распутин. В повести «Прощание с Матёрой» описана судьба такой же неперспективной деревни Матёра, подлежащей сносу из-за сооружения плотин. Бабушки и дедушки, которые всю свою жизнь провели в этой деревне, где жили их предки, привыкли к местному образу жизни, порядкам, устояли, традициям, не представляют себе жизни в городе. Ведь родной дом для них, как живое существо, и расставание с ним – это трагедия.
Добавить текст Вернуть оригиналВ пьесе Антона Павловича Чехова «Вишнёвый сад» Старый слуга Фирс привык жить при дворянах и прислуживать своему барину. После продажи имения все уехали и не позаботились о нём. Он остался в своём доме, но жизнь окончена с крушением прежнего уклада.
Добавить текст Вернуть оригиналТаким образом, нужно проявлять уважение, понимание и сострадание к людям, которые привязаны к родному дому.
Добавить текст Вернуть оригиналОценка: 5
(260 слов)